Два дня на диких озёрах Канады
Whiteshell Provincial Park

страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5

11.10.2008

Спросите кого угодно, и все вам скажут - Черняков не романтик. НО! - найти приключения, а потом об этом рассказать - вот тут его хлебом не корми.

И так обо всём по порядку. Собрались как-то Сашка, Сашка, Сашка, Лёшка и Лёшка на рыбалку. Но просто поехать и ловить рыбу - естественно уже как-то пошло и никого не интересовало. Не хотелось банальности, и мы в награду получили всё то, о чём мечтали и даже не мечтали, но я забегаю вперёд, а надо всё по порядку.

И так, было решено поехать на два дня - субботу и воскресенье с палатками как взрослые. Из нас как минимум было двое не рыбаков, я и другой Сашка. Нас больше интересовала сама идея похода и главное - сделать побольше зачётных фотографий. Я как всегда со своей мыльницей, а у Сашки игрушка посерьезней, конечно. Остальные трое из нас - явно ехали рыбачить.

Далее, из нас пятерых опыт походов был только у двоих. Я не в их числе, но когда дело касается погулять - меня ни трудности ни неожиданности не испугают. Посовещавшись, решили, чтобы в жизни было место празднику, мы не поедем на машине до точки, а уйдём в дичайшую глушь. Другими словами другой Сашка как опытный турист, гребец и человек знавший местность придумал место и проложил маршрут. Он не плохой парень, но пользуясь нашей наивностью и доверием, держал маршрут в секрете до самого последнего момента. Всё что мы знали наперёд, так это то, что приехав с утречка на машине с байдаркой и каноэ, мы выгрузимся, проплывём немного и там уже на острове разобьём лагерь в полной глуши и вдали от цивилизации. Ну разве не звучит соблазнительно?

И так, куда же мы собрались? Местом отдыха был выбран Whiteshell Provincial Park, что у нас в Канаде, в провинции Манитоба. До парка от нашего города не далеко, всего 162 километра. Напомню, что живём мы в городе Виннипег, который является столицей провинции Манитоба.

А сейчас позвольте вам рассказать, что есть парк у нас в Канаде. Посмотрите на картинку, и сравните площадь города с населением чуть меньше 700.000 человек и площадь самого парка.

Whiteshell Provincial Park, озёра Канады

Whiteshell Provincial Park - это участок земли с дикой и заповедной территорией площадью 2800 квадратных километров. Для сравнения, это в два с половиной раза больше, чем Москва! Сам парк - это леса, озёра и реки (подробней о парке на официальном сайте whiteshell.mb.ca )

Было ощущение, что едем в рай. Погода обещала быть хорошей, но не стоит забывать, что местная поговорка гласит - "Не нравится погода? - подожди 15 минут!" Да к тому же в конце сентября температура ночью доходит почти до нуля градусов. Перед тем как поехать, я очень надеялся, что:

1- Не попадём под ливень - не май месяц
2- Ночью не замёрзнем - опять-таки, не май месяц
3- Каноэ не перевернётся - хоть спасательные жилеты мы предусмотрели, но опять-таки, не май месяц, и плавать я не умею, и если барахло утонет по дороге туда - то пиши всё пропало
4- Не хотелось бы встретится с медведями. Их тут валом, они дикие, голодные и не дрессированные. Хотя Саня успокоил, мол, мы будем на острове, а там медведей, как правило(!) не бывает. Ну, во первых до острова ещё добраться надо, а во вторых медведям плавать не запретишь, особенно голодным.
5- Надеялся, что комары к этому времени уже все издохли твари.

И вот с такими надеждами и чаяниями, 27 сентября рано утром мы выехали в сторону парка.

Jessica Lake Lodge

И вот мы уже заехали в парк. Появились первые указатели на озёра.

Whiteshell Provincial Park, озёра Канады

Всё, приехали на стоянку. С этой точки мы будем должны стартовать. В какую сторону предстояло плыть - знал только Лёха, мы полагались, мы доверяли, мы не суетились.

Озёра Канады и Черняков Whiteshell Provincial Park and Chernyakov

Было идеально. Не жарко, не холодно и даже, что невероятно для нашего края - не было комаров. Я просто наслаждался предвкушеньем будущей авантюры.

Начали не спеша (а куда спешить, мы же на отдыхе) вытаскивать рюкзаки, спальник, еду и прочее барахло.

Озёра Канады и Черняков Whiteshell Provincial Park and Chernyakov. Веслом да по темечку

Тот, что в кепке - это Лёха, он один знал тайну, куда мы собираемся. А мы вообще не были в курсе, но у меня уже тогда было недоброе предчувствие, это видно по фотографии, мне Лёха уже не нравился.

Whiteshell Provincial Park, озёра Канады, красота природы

И вот, загрузив пожитками по самое не хочу каноэ и байдарку, мы неспешно отчалили на право от моста. А там... Ё-моё... КАКАЯ КРАСОТА!!! Тихо, неспешно, с утречка медленно гребём, а вокруг ранняя осень, дикая, чистая нетронутая природа.

Сказать, что мы просто офигели от окружающей природной красоты - это не сказать ничего. Все эмоции мы выражали вслух и матом. Цензурных слов для описания этой красоты, уж поверьте, не существует.

Whiteshell Provincial Park, озёра Канады, гребля на каное

Дальше было веселей. Лёха, тот, что турист и байдарочник, посадил к себе в байдарку Сашку и оторвался от нас со скоростью моторной лодки. Но нам было всё равно, и западло мы не чувствовали. Мы седели в своём каноэ и гребли.

Спереди каноэ уселся Лёха.

Whiteshell Provincial Park, озёра Канады, плохая корма, плохая карма

Я же сидел посредине, а на корме расположился Шура и пытался там грести и заодно рулить.

Вот тут нужно сделать важное отступление. Грести мы никто не умел, тем более, у нас у каждого было по одному веслу. Нет, конечно, среди нас дохлых не было и нет, здоровья махать веслом хватало у каждого с запасом, но вот КПД был, что хоть плачь.

И так, вашему вниманию. Впервые на проекте CHEstyle.com история о путешествие сопровождается видеоматериалом. Внимание, страшная нецензурщина имеет место быть, таки мужики на отдыхе. А так же рушится авторский престиж, и раскрываются страшные тайны. Даже не вздумайте надо мной ржать и к логопеду посылать, да, я с детства твёрдую "Л" не выговариваю :)

И вот так налегая на вёсла, мы гребли и любовались красотами. Посмотрите фотки, при моём не самом скудном красноречии у меня нет эпитетов. Да, возможно для жителей центральной полосы России такие виды не новость. Но каждый из нас более 10 лет прожили в тропическом Израиле, да и до иммиграции в Израиль, ни я, ни Лёха в походах небыли.